НПП «Ариадна®». Здоровье в каждый дом!
Польза компании для человека и общества определяется базовыми принципами, которые заложены в идею ее создания, активностью и настойчивостью ее коллектива в достижении цели. Работая для здоровья людей, мы понимаем, что когда человек плохо себя чувствует - у него одно желание - поскорее избавиться от недомогания.
А когда человек здоров - у него появляются различные желания, здоровый человек - может творить!
Поэтому, мы определяем наши базовые принципы так:

Миссия НПП «Ариадна®»

  • Здоровье – в каждый дом!
  • Совершенствовать препараты, расширять их ассортимент и доступность; повышать осведомленность профессионалов и потребителей - таким образом, мы заботимся о здоровье людей!
  • Создавать возможности для приобретения новых знаний, развития сотрудников компании, наших партнеров, заказчиков, клиентов и покупателей – таким образом, повышать качество и сервис!

Ключевые ценности НПП «Ариадна®»

  • Наши препараты высокоэффективны и усиливают здоровье человека. Вследствие этого и нашей активной работы растут их продажи и прибыль предприятия.
  • Прибыль для нас - это средство для повышения качества препаратов; благосостояния, роста, инноваций и развития - сотрудников, предприятия, общества.
  • Быть экспертами в своем деле.
  • Быть дисциплинированными, точными и стабильными в работе и результатах.
  • Быть эффективным каждому отдельно и команде - в целом.
  • Стремиться быть максимально полезными для клиентов и покупателей.
  • Быть гибкими, настойчивыми, целеустремленными и творческими в наших делах.
  • Быть оптимистичным и открытыми к конструктивному диалогу - ведь мы ответственно создаем будущее.

Путь НПП «Ариадна®»

  • Выпуск препаратов с применением классических и новейших достижений науки. Максимально раскрывать потенциал природных соединений и микромира, применять современные технологии - для пользы человеку.
  • Увеличение объемов производства и прибыли, расширение ассортимента, диверсификация.
  • Высокое качество + отличный сервис.
  • Внимательное отношение к специфике, деталям и «мелочам».
  • Партнерские отношения внутри компании и с окружающими. Внедрение взаимовыгодных решений.
  • Непрерывное обучение и развитие компетентности сотрудников. Внедрение новых знаний в практику.